ВЫ ВЕРИТЕ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ?
Да-да, они существуют! И прямо внутри нас!
Наши два полушария мозга – как два мира, как душа и тело – и один без другого существовать не может!
Одному нужно «грызть орехи знаний», другому подавай чувства и счастливые эмоции, без которых он никак. Выражение «упал без чувств» в буквальном смысле и обозначает, что человек находится на грани жизни и смерти. Тут уж не до шуточек! :)
Возможно, именно мир изобразительного искусства и станет для вашего ребёнка тем самым порталом в его счастливый параллельный мир!
Была основана в 2000 году.
Руководитель и основатель студии – Пронкина Людмила Львовна, художник-акварелист, кукольник, участник международных и персональных выставок. Художественные работы находятся в частных коллекциях в Голландии, Германии, Испании, Польше. Педагогический стаж – 37 лет.
Преподавательский состав студии включает педагогов с высшим и средним художественным образованием, ведущих активную педагогическую деятельность в престижных образовательных учреждениях Рязани.
Учащиеся студии неоднократно занимали призовые места на выставках и конкурсах. Многие из них выбирают профессиональный путь в искусстве продолжая учебу в Рязанском художественном училище.
В любом случае наше будущее - за творцами! Кому-то роль художника так понравится, что он решит стать профессионалом, а в ком-то творчество воспитает сильные качества характера и послужит трамплином для новых больших свершений.
Да, стоит, главное, чтобы занятия творчеством приносили бы ему радость и удовольствие.
Занятия в студии помогут не только развить у ребенка творческое мышление и изобразительные навыки, а ещё привить хороший вкус и воспитать чувство смелости в творчестве, выражать свои мысли и чувства через рисунок, что очень важно для развития его эмоционального интеллекта, а еще, что немаловажно, для подростков, он будет окружен детьми с такими же интересами.
Поэтому даже если ребенок совсем не умеет рисовать, наша студия может стать отличным местом для его творческого развития.
Если ваш ребенок с удовольствием занимается рисованием и проводит много времени за бумагой и карандашами, это может свидетельствовать о его таланте.
В полной мере оценить художественные особенности и способности вашего ребенка, может лишь художник-педагог.
Постоянные занятия изобразительным творчеством, походы в музеи и галереи, общение с профессиональными художниками в лице наших наставников, помогут развить талант вашего ребенка и правильно выбрать профессию в будущем.
Для взрослых людей, не имеющих художественного образования - рисование является досугом, отдыхом и способом проявления своей индивидуальности.
Однако, для ребенка, если он проявляет интерес к изобразительному творчеству – это жизненно важная потребностью! И вот почему.
Изобразительная деятельность для ребенка РИСУЮЩЕГО:
это способ самовыражения и самоутверждения, - это способ интеллектуального и профессионального развития,
это его внутренний мир, без которого невозможно развитие здоровой личности.
Однако, очень важно попасть к хорошему ПРОФЕССИОНАЛУ, который:
аккуратно направит и разовьет интерес и способности вашего ребенка,
не "засушит" преждевременным академизмом,
но и не остановит развитие таланта в нарочито-детском примитивизме.
Идеальный возраст для начала занятий изобразительным искусством зависит от интересов ребенка и его уровня развития.
Как правило, в возрасте 5 лет дети уже способны сосредоточиться и следовать инструкциям художника-педагога, развивая свои творческие наклонности и моторику.
Если вы заметили особый интерес к рисованию гораздо позже, можно прийти в студию и в 7, и в 14 лет. Начать рисовать никогда не поздно! Принимаем детей в любое время года.
Возможно, в вашем доме растет будущий Шишкин, Репин или выдающиеся коллекционеры и любители искусства, как братья Третьяковы...
Мы, уж, обязательно их разглядим, разбудим, расскажем, научим и укажем куда дальше путь держать. Главное, чтобы занятия приносили вашему ребенку радость и удовлетворение, а учитель был компетентным и мог развивать его талант.
Так что, быстрее к нам!
Когда мы отдаем ребенка в музыкальную школу, ни у кого не возникает вопрос — зачем покупать настоящее фортепиано и почему нельзя обойтись игрушечным?
Согласитесь, извлечь красивый звук и создать гармонию на плохом инструменте, и, тем более, чему-то научиться, просто невозможно.
Если мы хотим создать комфорт и удовольствие от занятий в изобразительной студии, нам нужны только качественные, профессиональные и, порой, увы, дорогие материалы!
Это очень важно для мотивации и интереса у ребенка, а их отсутствие может вызвать лишь разочарование и нежелание заниматься изобразительным искусством.